Парус, саунаРайон: Ленинский район
Обсуждения: Компетенция администратора - абсолютный ноль. Непрофессионализм, отсутствие этики, культуры. По ее ... весь текстКомпетенция администратора - абсолютный ноль. Непрофессионализм, отсутствие этики, культуры. По ее вине был испорчен день рождения ребенка. Предзаказ был оформлен 7 апреля на 27 число. Внесена предоплата в размере 50 %. Посещение сауны семьей являлось частью подарка ребенку. ( сюрпризом). Сюрприз был испорчен. Якобы полетел сайт, и в наш номер ( был забронирован "Морской") наложилась еще одна запись. Администратор с какого- то перепуга предложила на час посетить другой номер, а потом подняться в забронированный. Сказав, что там семья аж с 3- мя детьми. То, что мы с ребёнком не в счет. Потом предложила погулять час, мы повозмущались , ушли. Вернулись через час. Но... Наш номер по прежнему оказался занят. Уборщицы почему- то решили, что могут влезать в разговор администратора с клиентами оздоровительного комплекса. Из номера никого не попросили, настойчиво впаривали другой. Семья с детьми оказался именно там. Уборка была проведена нк скорую руку. Меньше, чем за 5 минут. Да, вернули предоплату. Но хочется понять, почему администратор решила поступить подобным образом, почему, видя нашу семью с ребёнком, не попросила тех, кто в забронированном
нами ранее номере и кто бронировал позже перейти в соседний. А решила испортить настроение нашей семье.